Бухгалтерское обслуживание юридических лиц 

 2

Внимание! Акция!
При заказе бухгалтерского обслуживания Вашего предприятия – скидка 50% на первый месяц обслуживания!
Детальная информация
При заказе бухгалтерского обслуживания Вашего предприятия – бесплатные консультации!
Детальная информация


Что такое бухгалтерский учет
Ответственность за организацию бухгалтерского учета
Основные требования к ведению бухгалтерского учета
Формы организации ведения бухгалтерского учета
Преимущества аутсорсинга при бухгалтерском обслуживании 
Услуги Outsource-DK по бухгалтерскому обслуживанию
Формы и схемы бухгалтерского обслуживания при заказе услуги Outsource-DK
Стоимость услуг Outsource-DK по бухгалтерскому обслуживанию
Алгоритм работы с Outsource-DK при заказе бухгалтерского обслуживания

Что такое бухгалтерский учет
Статьей 1 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» определено, что «бухгалтерский учет – процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователям для принятия решений. Бухгалтерский учет является обязательным видом учета, который ведется предприятием. Финансовая, налоговая, статистическая и другие виды отчетности, использующие денежный измеритель, основываются на данных бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет на предприятии ведется непрерывно со дня регистрации предприятия до его ликвидации. 

Наверх

Ответственность за организацию бухгалтерского учета 
Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение фиксирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, хранение обработанных документов, регистров и отчетности несет собственник (собственники) или уполномоченный орган (должностное лицо), осуществляющий руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Предприятие имеет право на:
• определение учетной политики (по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в соответствии с уставными документами);
• выбор формы бухгалтерского учета;
• разработку собственной системы и форм внутрихозяйственного учета; отчетности и контроля хозяйственных операций;
• определение прав сотрудников на подписание бухгалтерских документов;
• утверждение правил документооборота и технологии обработки учетной информации;
• определение целесообразности применения международных стандартов и т.д.
Руководитель предприятия обязан: 
• создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета;
• обеспечить неуклонное выполнение внутри организации требований бухгалтера относительно соблюдения правил оформления и подачи к учету первичных документов.

Наверх

Основные требования к ведению бухгалтерского учета 
1. Предприятия ведут бухгалтерский учет и составляют финансовую отчетность в денежной единице Украины.
2. Применение в бухгалтерском учете методов оценки, которые должны предотвращать занижение оценки обязательств и расходов и завышение оценки активов и доходов предприятия.
3. Каждое предприятие рассматривается как юридическое лицо, обособленное от его собственников, в связи с чем личное имущество и обязательства собственников не должны отражаться в финансовой отчетности предприятия.
4. Финансовая отчетность должна содержать всю информацию о фактических и потенциальных последствиях хозяйственных операций и событий, способных повлиять на решения, принимаемые на ее основании.
5. Оценка активов и обязательств предприятия осуществляется на основе предположения, что его деятельность будет продолжаться.
6. Для определения финансового результата отчетного периода необходимо сравнить доходы отчетного периода с расходами, которые были осуществлены для получения этих доходов. 
7. Приоритетной является оценка активов предприятия, исходя из расходов на их производство и приобретения.

Наверх 

Формы организации ведения бухгалтерского учета 
Предприятие самостоятельно выбирает форму ведения бухгалтерского учета. Законодательством Украины предусмотрено несколько вариантов организации ведения бухгалтерского учета, а именно:
• самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем предприятия;
• введение в штат предприятия должности бухгалтера или создание бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером;
• использование услуг специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного как предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность без создания юридического лица;
• ведение на договорных началах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой.
Очевидно, что в первом случае руководителю придется потратить немало сил и времени, чтобы овладеть всеми тонкостями ведения бухгалтерского учета, подготовки и сдачи отчетности. К тому же это неизбежно будет отвлекать его от выполнения своих непосредственных обязанностей.
Процесс формирования бухгалтерской службы в структуре предприятия или даже поиск одного, но высококвалифицированного специалиста – дело сложное и дорогостоящее. Найм штатных сотрудников влечет за собой дополнительные финансовые обязательства, в том числе:
• отчисления в пенсионный фонд;
• оплата отпусков и больничных; 
• оборудование рабочих мест и другие.
Таким образом, для многих представителей малого и среднего бизнеса наиболее целесообразным вариантом представляется привлечение аутсорсинговой компании, которая возьмет на себя ведение бухгалтерского учета предприятия.

Наверх

Преимущества аутсорсинга при бухгалтерском обслуживании 
Бухгалтерский аутсорсинг имеет много преимуществ. Среди них, в частности:
• Существенная экономия на заработной плате штатного бухгалтера.
• Экономия на расходах, связанных с организацией его рабочего места, приобретением программного обеспечения, и др..
• Избавление от необходимости искать компетентного главбуха, т.к. компания Outsource-DK предоставляет услуги команды высококвалифицированных специалистов.
• Экономия на налогах, поскольку бухгалтерский аутсорсинг приводит к уменьшению налогооблагаемой базы. 
• Аутсорсинговая компания в рамках договора на ведение бухгалтерского учета всегда доступна и оперативно решает проблемы, отвечает на вопросы, возникающие в ходе функционирования предприятия.
• Между клиентом и заказчиком заключается договор на оказание услуг, в котором закреплены обязанности и оговорена финансовая ответственность за правильность и своевременность ведения учета.

Наверх

Услуги Outsource-DK по бухгалтерскому обслуживанию 
Бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерии, бухгалтерского учета) – это комплекс действий, направленных на оптимизацию налогообложения, формирование первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства Украины, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Ведение бухгалтерского учета предполагает работу с внутренней управленческой информацией, формирование внешней финансовой отчетности, ведение налогового учета, поэтому от учетной практики бухгалтерии во многом зависит, будет ли деятельность организации прибыльной. 
Outsource-DK предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению юридическим и физическим лицам (ФЛП), работающим на общей или упрощенной системе налогообложения
Полноценное ведение бухгалтерского учета обязательно включает в себя:
• документальное оформление хозяйственных операций предприятия;
• корректное введение данных в специализированную бухгалтерскую программу;
• расчет зарплаты сотрудников, налогов прочих обязательных выплат;
• формирование налоговой и финансовой отчетности.
Перечень мероприятий по ведению бухгалтерского учета может включать: 
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
1.1. Обработка первичной документации (счета-фактуры, приходные и расходные накладные, налоговые накладные; банковские, кассовые документы и прочие):
• проверка оформления первичной документации и исправления ошибок;
• введение в базу данных программы 1С, при наличии лицензированной версии;
• сортировка и систематизация документов;
• контроль сбора учетной информации.
1.2. Распределение и отображение первичных данных в налоговом и бухгалтерском учете (оборотно-сальдовые ведомости, журналы-ордера).
2. Начисление заработной платы.
2.1. Начисление на основании данных, своевременно предоставленных Вашей компанией: 
• заработной платы (согласно штатного расписания, табеля учета рабочего времени и пр.);
• больничных (согласно больничных листов);
• отпускных (согласно приказов на отпуск);
• премии (согласно приказов).
2.2. Начисление отчислений и удержаний из заработной платы в социальный фонд, налога с доходов физических лиц. 
2.3. Формирование отчетов в социальный фонд и прочие отчеты.
3. Составление и сдача финансовой и налоговой отчетности.
3.1. Анализ и контроль показателей бухгалтерского и налогового учета.
3.2. Определение: 
• финансовых результатов (согласно рассчитанных доходов и расходов от различных видов работ и услуг, по статьям затрат в бухгалтерском учете);
• налогов, сборов и платежей (согласно рассчитанных и сгруппированных данных о доходах и расходах для целей налогового учета, рассчитанной налоговой амортизации, пр.).
3.3. Формирование налоговых и финансовых отчетов (декларация по налогу на добавленную стоимость, декларация по налогу на прибыль предприятия; баланс, отчет о финансовых результатах и пр.).
3.4. Сдача отчетов.
4. Специалисты Outsource-DK оказывают также дополнительные услуги:
4.1. Составление уточненных деклараций;
4.2. Диагностика состояния учета;
4.3. Открытие банковского счета;
4.4. Разработка учетной политики;
4.5. Проведение сверки с налоговой инспекцией;
4.6. Подготовка ответов на запросы контролирующих органов; 
4.7. Подготовка отчетов для налоговых органов;
4.8. Выбор системы налогообложения и разработка схемы минимизации налогов;
4.9. Инвентаризация первичных документов и материальных ценностей.

Наверх

Формы и схемы бухгалтерского обслуживания при заказе услуги Outsource-DK 
Сотрудники Outsource-DK готовы полностью обеспечить постоянное ведение бухучета на предприятии либо предоставить бухгалтерские и налоговые услуги по договоренности на краткосрочный период. Мы предлагаем Вам различные формы организации ведения бухгалтерского учета:
Комплексное обслуживание. Регулярное ведение бухгалтерского учета с оформлением всей первичной документации, составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
Обслуживание бухгалтерии на базе первичного документооборота, который предъявляет клиент. В услуги входит обработка и формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
Смешанный подход. Выполнение перечня услуг по выбору заказчика.

При выборе бухгалтерского обслуживания в Outsource-DK над организацией и ведением Вашей документации будет работать не один специалист, а целая команда профессионалов, имеющая большой опыт успешной работы в данной сфере. 
Сотрудники Outsource-DK – команда профессионалов, которой Вы смело можете доверить свою бухгалтерию в Киеве! Мы гарантируем выполнение взятых на себя договорных обязательств. Outsource-DKвысокое качество, своевременность, полнота и конфиденциальность предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Украины и международными стандартами.

Наверх

Стоимость услуг Outsource-DK по бухгалтерскому обслуживанию 
Стоимость наших услуг по ведению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов: 
• системы налогообложения предприятия;
• количества сотрудников на предприятии;
• необходимости составления первичной документации;
• ведения внешнеэкономической деятельности; 
• количества финансовых операций в месяц;
• избранной Вами формы и схемы организации ведения бухгалтерского учета и др.
Более детальную информацию о ценах на наши услуги Вы можете получить тут.

Наверх

 

Алгоритм работы с Outsource-DK при заказе бухгалтерского обслуживания 
Вы хотите заказать нам услуги по ведению бухгалтерского учета? Сделайте всего три шага: 
1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Вы выбираете удобную для Вас форму и схему организации ведения бухгалтерского учета. Специалисты Outsource-DK определяют специфику деятельности Вашего предприятия и объем документооборота. Вместе с клиентом мы оговариваем условия передачи первичной документации для дальнейшей работы, стоимость обслуживания и порядок расчетов. На основании достигнутых договоренностей мы заключаем договор.
2. Предоставьте нам в определенные в договоре сроки все необходимые документы.
3. Оплатив наши услуги, получите полную информацию о начисленных налогах и сборах, сроках их перечисления, информацию о финансовом состоянии предприятия из сформированной, в предусмотренные законодательством строки, финансовой и налоговой отчетности.

Наверх


СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ | О НАС |

Яндекс.Метрика

 

«Copyright (c)LLC OUTSOURCE-DK. All rights reserved.»