Восстановление учета предприятия 

 2

Внимание! Акция!
При заказе восстановления бухгалтерского учета предприятия в Outsource-DK скидка на бухгалтерское сопровождение – 20% на первый месяц бухгалтерского обслуживания!
Детальная информация

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета предприятия
Суть восстановления бухгалтерского учета
Преимущества аутсорсинга при восстановлении бухгалтерского учета
Услуги Outsource-DK по восстановлению бухгалтерского учета
Порядок оказания услуг Outsource-DK по восстановлению бухгалтерского учета
Алгоритм работы с Outsource-DK при заказе восстановления бухгалтерского учета 
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Перечень документов, необходимых для восстановления бухгалтерского учета

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета предприятия
В Вашей компании обнаружена недостоверность первичных данных?
В Вашей организации отсутствуют налоговые регистры за отдельный период времени?
Вы столкнулись с полной или частичной утратой бухгалтерской документации?
Есть претензии к Вашему предприятию со стороны налоговых органов?
Такого рода проблемы могут возникнуть по разным причинам, например:
• ошибки в ведении бухгалтерского учета за прошедшие периоды;
• непрофессионализм специалистов;
• утеря первичной документации, связанная с переездом организации либо сменой бухгалтеров;
• перерывы в ведении бухгалтерского учета, вызванные отсутствием бухгалтера, и другие. 
Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, могут негативно сказаться на деятельности всего предприятия. Выявление нарушений законодательства в прошлые периоды хозяйственной деятельности может иметь нежелательные финансовые последствия как для самой компании, так и ее руководителя, например, в виде наложения штрафных санкций или приостановки операций по расчетным счетам. В таких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета.

Наверх

Суть восстановления бухгалтерского учета
Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение системы бухгалтерского и налогового учета за прошедшие отчетные (налоговые) периоды в соответствие с требованиями законодательства Украины.

В зависимости от масштабов нарушений, допущенных при формировании учетной документации, может быть выполнено:
Полное восстановление бухгалтерского учета – восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации.
Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета – восстановление бухгалтерского учета за отдельные отчетные (налоговые) периоды либо отдельных участков учета (расчеты с поставщиками и покупателями, кадровый учет, расчет заработной платы и т.д.).

В ходе восстановления бухгалтерского учета:
• производится сбор и обработка существующих первичных документов;
• создаются или восстанавливаются недостающие первичные документы;
• корректируется бухгалтерский баланс за предыдущие периоды; 
• сформированная отчетность за период, в котором производилось восстановление учета, сдается в налоговые органы и статистику;
• обеспечивается дальнейшее планомерное ведение бухгалтерского учета на основе предполагаемой технологии учета.

Наверх

Преимущества аутсорсинга при восстановлении бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – задача очень трудоемкая, требующая высокой квалификации и практического опыта специалистов. Часто она даже более сложна, чем постановка бухгалтерского учета на предприятии.

Восстановление бухгалтерского учета можно выполнить собственными силами. В таком случае нагрузка на штатного бухгалтера непомерно возрастет, поскольку ему придется заниматься не только текущими операциями, но и восстанавливать учет за предыдущие периоды. Это может негативно сказаться на бухгалтерском учете компании в целом.
Восстановление бухгалтерского учета целесообразно поручить аутсорсинговой компании. 
Это позволит штатному бухгалтеру сосредоточить свои усилия на выполнении текущих задач, а ответственность за восстановление бухгалтерского учета в прошлые периоды
возьмет на себя аутсорсинговая компания.

Наверх

Услуги Outsource-DK по восстановлению бухгалтерского учета
Предлагаемый Outsource-DK комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета включает в себя проведение предварительной проверки бухгалтерии компании с составлением подробного отчёта о проделанной работе. Такой подход позволяет:

• повысить скорость восстановления бухгалтерского учета;
• эффективно распределить задачи по участкам;
• учесть возможные риски, которые изначально не были включены в основное техническое задание по восстановлению. 
Сотрудники Outsource-DK – команда профессионалов, которой Вы смело можете доверить свою бухгалтерию в Киеве! Мы гарантируем выполнение взятых на себя договорных обязательств. Outsource-DK – высокое качество, своевременность, полнота и конфиденциальность предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Украины и международными стандартами.

Наверх

Порядок оказания услуг Outsource-DK по восстановлению бухгалтерского учета
Сотрудники Outsource-DK проводят восстановление бухгалтерского учета в несколько этапов. Процесс, в частности, включает:

• анализ состояния бухгалтерского и налогового учета (сбор всех оставшихся у Заказчика первичных документов по всем направлениям: банк, поставщики, клиенты, касса, основные средства, кадры);
• подготовка отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета заказчика с предоставлением рекомендаций по исправлению недочетов;
• определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий;
• разработка программы восстановления бухгалтерского учета;
• восстановление первичной документации (запрос дубликатов приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов);
• восстановление бухгалтерского и налогового учета;
• расчет существующих задолженностей по налогам, сверка с налоговой инспекцией;
• оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций (при расхождениях в органы налоговой инспекции, Пенсионный и социальные фонды подаются уточняющие декларации и другие отчеты.);
• прием клиентом выполненных работ.

В ходе восстановления бухгалтерского учета сотрудники Outsource-DK:
• оперативно и качественно восстановят отчетность Вашей фирмы и сдадут во все необходимые инстанции;
• рассчитают штрафы, пени и неустойки за несвоевременную сдачу отчетности;
• проверят правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
• проверят наличие документов и выявят недостающие документы;
• приведут документацию в соответствие с действующим законодательством;
• проверят правильность начисления и уплаты налогов;
• в случае необходимости составят корректирующие декларации.

Восстановление бухгалтерского учета командой специалистов Outsource-DK на предприятии клиента позволит:
• навести порядок в учете и уплате налогов, исправить ошибки до прихода налогового инспектора;
• восстановить первичные документы и договора организации;
• правильно рассчитать налоги;
• сформировать и подать в налоговую инспекцию уточненные налоговые декларации;
• наладить правильный учет в компании, также предоставит Вам рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности данной организации. 
Далее по Вашему желанию Вы можете продолжать ведение бухгалтерского учета самостоятельно или поручить это Outsource-DK.

Наверх


Алгоритм работы с Outsource-DK при заказе восстановления бухгалтерского учета
Вы хотите заказать нам услуги по восстановлению бухгалтерского учета? Сделайте всего три шага: 
1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. В соответствии с порядком оказания услуг специалисты Outsource-DK проведут предварительную диагностику бухгалтерского учета на предприятии клиента, на основании чего будет предложена программа восстановления бухгалтерского учета. Вместе с клиентом мы оговариваем объемы, условия, сроки выполнения работ и стоимость услуг. На основании достигнутых договоренностей мы заключаем договор.
2. Оплатите полученный по электронной почте счет и предоставьте нам в определенные в договоре сроки все необходимые документы. 
3. Получите откорректированные бухгалтерские и налоговые данные в оговоренные строки.

Наверх

Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Она зависит от ряда факторов, таких как:

• объем работ;
• наличие документов;
• объем документооборота;
• наличие внешнеэкономической деятельности;
• количество видов деятельности предприятия;
• количество отчетных периодов, по которым необходимо провести восстановительно-корректировочные работы и др.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета достаточно высока, но вполне оправданна, учитывая большие объемы работ и сложность их выполнения. При этом она намного ниже штрафных санкций, которые могут быть наложены на предприятие при проверке его соответствующими органами. 
Более детальную информацию о ценах на наши услуги Вы можете получить тут.

Наверх

Перечень документов, необходимых для восстановления бухгалтерского учета
Для восстановления бухгалтерского учета необходимо предоставить следующие документы:

• все первичные документы что есть в наличии (счета, банковские выписки, приходные и расходные накладные, налоговые накладные, как входящие так и исходящие)
• копии учредительных документов, справок и свидетельств о регистрации в соответствующих фондах предприятия, налоговой инспекции;
• Документацию по кадрам (ведомости по зарплате, приказы, справки, табеля учета рабочего времени и пр.)

Наверх


СТОИМОСТЬ | ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ | О НАС |

Яндекс.Метрика

 

«Copyright (c)LLC OUTSOURCE-DK. All rights reserved.»