Цены

Компания Outsource-DK минимизирует Ваши расходы и экономит время и силы, обеспечивая  комплексное сопровождение Вашего бизнеса. Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому аутсорсингу для юридических и физических лиц в Киеве. А также предлагаем своим клиентам ряд сопутствующих услуг, в числе которых: юридическое сопровождение и консалтинговая поддержка, автоматизация систем учета и кадровое делопроизводство. 
Каждый Клиент для нас уникален, а потому стоимость услуг Outsource-DK рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ, необходимых для решения поставленной Вами задачи.
Стоимость наших услуг зависит от разных факторов. При этом мы принимаем во внимание Ваши пожелания по поводу ценообразования и порядка взаиморасчетов.
Ниже приведены цены на отдельные виды услуг, предоставляемых Outsource-DK: 

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Дополнительные бухгалтерские услуги
Постановка учета
Нулевая отчетность
Восстановление учета

Бухгалтерское сопровождение физических лиц
Юридические услуги
Консалтинг
Кадровый учет

Обращаем Ваше внимание, что в случае комплексного обслуживания действует система скидок.
Вы хотите заказать услугу нашей компании? Сделайте всего три шага:
1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
2. Предоставьте нам информацию о сути Вашей проблемы и объеме работ.
3. После анализа предоставленной Вами информации, получите коммерческое предложение на необходимую Вам услугу по указанному электронному адресу или факсу.
К Вашему сведению! Вся полученная Outsource-DK информация о Вашей компании является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Название тарифов

Документооборот

Стоимость грн/мес. (любая система налогообложения)

 
 
 

«Стандарт 10»

5-10 операций

800

 

«Стандарт 30»

11-30 операций

1500

 

«Стандарт 50»

31-50 операций

2000

 

«Стандарт 100»

51-100 операций

2700

 

«Стандарт 150» 

101-150 операций

3000

 

«Стандарт 200»

151-200 операций

4200

 

«Стандарт 250»

201-250 операций

4900

 

«Стандарт 300»

251-300 операций

5600

 

Наверх

Дополнительные бухгалтерские услуги  

Услуга

Значение

Стоимость грн.

Регистрация налоговых накладных в ЕРНН

1 документ

10

Операции по внешнеэкономической деятельности

1 операция

50

Подготовка платежных поручений в клиент банке

1 платежное поручение

12

Формирование Акта сверки

Акт

15

Устные консультации

-

 от 150

Письменные консультации

-

от 250

Составление уточненных деклараций

 1 отчет

250

Диагностика состояния учета

1 час

250

Открытие банковского счета 

1 расчетный счет

250

Проведение сверки с налоговой инспекцией

-

 от 500

Подготовка ответов на запросы контролирующих органов

-

от 500

Подготовка отчетов для налоговых органов (исходные данные предоставляет Заказчик)

1 отчет

250

Наверх

 Постановка учета    

Услуга

Документооборот

Стоимость грн.

Выбор системы налогообложения и разработка схемы минимизации налогов.

не зависит от оборота

от 500 грн.

Разработка учетной политики

не зависит от оборота

 от 1500 грн.

Наверх

Нулевая отчетность 

Система налогообложения

Документооборот

Стоимость грн/мес.

Любая система налогообложения

деятельность не ведется

500

Предприниматели на едином налоге (1-3 группы)

деятельность не ведется

300

 

Восстановление учета 

Услуга

Документооборот

Стоимость грн.

Восстановление учета предприятия

до 50 операций

2500

50-100 операций

3000

более 100 операций

по договоренности

Инвентаризация первичных документов и материальных ценностей

до 50 единиц

2500 грн.

50-100 единиц

3000 грн.

более 100 единиц

по договоренности

Наверх

Бухгалтерское сопровождение физических лиц 

Услуга

Документооборот

Стоимость грн.

Ведение книги доходов на основании предоставленных предпринимателем данных (в форме таблички) либо выписка банка:

до 20 операций

200

до 50 операций

300

до 100 операций

500

Ведение книги доходов на основании предоставленных первичных документов:

до 20 операций

250

до 50 операций

400

до 100 операций

650

Бухгалтерское обслуживание предпринимателей на едином налоге 1,2 группы без наемных работников (годовой отчет в налоговую, отчет по персонификации в Пенсионный фонд, контроль уплаты налогов и сборов), грн./мес.

до 30 операций

300

Бухгалтерское обслуживание предпринимателей на едином налоге 1,2 группы с 1 наемным работниками (годовой отчет в налоговую, декларация о доходах (форма  1ДФ), отчет по персонификации в Пенсионный фонд, отчет по ЕСВ, контроль уплаты налогов и сборов), грн. /мес.

до 30 операций

500

Доплата за каждого последующего наемного работника, грн./мес.

не зависит от оборота

50

 
Наверх

Что такое операция?
Строка выписки банка = 1 операция.
Счет, Кассовый ордер, налоговая накладная = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 5 позиций в документе) = 1 операция.
Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
Списание материалов (до 5 позиций в документе) = 1 операция. 
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
Строка авансового отчета = 1 операция.
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция

Наверх

Юридические услуги 

Услуга

Стоимость

Государственная регистрация:

 

регистрация ФЛП

800 грн.

регистрация ПП, ООО

1600 грн.

регистрация изменений в уставные документы

от 500 грн.

замена КВЭДов

500 грн.

получение справок, выписок, вытягов с ЕГР

300 грн.

Анализ и разработка договора в том числе внешнеэкономического

200-500 грн.

Составление юридических документов:

 

составление писем, запросов, заявлений, претензий, жалоб, ответов

100-500 грн.

составление претензий к органам прокуратуры, МВД, налоговых органов

от 300 грн.

Разрешительные документы:

 

получение разрешений и лицензий

2000,00 грн.

продление срока действия существующих лицензий и разрешений

1000,00 грн.

оформление торгового патента

500,00 грн

регистрация РРО

800,00 грн.

Процессуальные документы:

 

составление искового заявления

250-1000 грн.

составления апелляционной жалобы

от 500 грн.

составления кассационной жалобы

от 500 грн.

составление отдельных процессуальных документов

300-700 грн.

 составление мирового соглашения

100-600 грн.

участие в судебном заседании

 250-500 грн./1 заседание (Киев)

Полное сопровождение судебных дел

от 2500,00 грн. 

Полное абонентское обслуживание

от 1000,00 до 10000,00 грн.

Наверх


Консалтинг
 

Услуга

Стоимость, грн.

Налоговое планирование

договорная

Оптимизация налогообложения 

договорная

Консультации бухгалтера

договорная

Наверх

Кадровый учет

Услуга

Значение

Стоимость грн.

Расчет заработной платы

 1 чел.

80

Приказы

1 шт.

50

Штатное расписание, график отпусков

1 шт.

50

Табель учета рабочего времени (до 10 рабочих)

1 шт.

50

Договор материальной ответственности

1 шт.

150

Трудовой договор

1 шт.

350

 Факторы, влияющие на стоимость услуг Outsource-DK: 
• система налогообложения предприятия;
• количество сотрудников на предприятии;
• необходимость составления первичной документации;
• ведение внешнеэкономической деятельности;
• количество финансовых операций в месяц;
• избранная Вами форма и схема организации ведения бухгалтерского учета и др.

Наверх


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ | О НАС | АКЦИИ |

Яндекс.Метрика

 

«Copyright (c)LLC OUTSOURCE-DK. All rights reserved.»